| sPROne | Дата: Среда, 19.10.2011, 19:38 | Сообщение # 151 |
 Бывалый
Статус: Offline
| мои фоточки(более менее):
our life-is wins and losses,rise and fall.But win or lose - is your right
|
| |
|
|
| sPROne | Дата: Среда, 19.10.2011, 19:38 | Сообщение # 152 |
 Бывалый
| и
our life-is wins and losses,rise and fall.But win or lose - is your right
|
| |
|
|
| Jules | Дата: Суббота, 03.12.2011, 21:05 | Сообщение # 153 |
 Новичек
| 1) Меня зовут (можно просто ник) - Юля 2) Саундтрэк моей жизни - "Welcome To My Life', 'Astronaut'. Остальные от настроения) 3) Я родилась \ родился (дата рждения) - 11 опреля 1992 4) Я ощущаю себя на (сколько лет) - ну как оно и есть - 20 5) Я учусь на, работаю в - работаю) 6) Моя семья (муж, дети, родители, внуки, братья, сестры) - всего понемногу))) ахаха 7) Опишите себя пятью словами - веселая, добрая, общительная, упертая, целеустремленная 8) Мое самое плохое качество - резкая вспыльчивость, хотя порой это не такое уж и отрицательное качество 9) Мое самое хорошее качество - веселая 10) Больше всего я ценю в людях - характер, чувство юмора, отношение 11) Я боюсь - Всегда чего-то боишься... 12) Я мечтаю - Пусть мечта будет тайной 13) Смысл жизни в том - Для каждого смысл свой 14) У меня необычная жизнь (что в ней необычного) - хм..даже не знаю... [b]15) Когда мне грустно, я - чаще всего слушаю музыку 16) Я интересуюсь - много чем, очень долго писать))) 17) Любимый город - свой =) 18) Любимый спорт - Я им не занимаюсь сейчас. Но так нравится лыжный спорт 19) Любимый жанр кино - Разные. Главное, чтобы интересный смысл в сюжете 20) Любимый фильм - Хм..."Константин", "Начало", "Зеленая миля", "Законопослушный гражданин", "Туманы Авалона" и это только некоторые))) 21) Любимый актер и актриса - Не знаю...нет на данный момент таких чтобы назвать "любимые" 22) Любишь путешествовать? - Да, хотелось бы))) 23) Что для тебя любовь? - Быть с любимым человеком))) Поднятое чувство даже просто любить...))) 24) Любимый мультик - Ммм..."История игрушек" и н