Регистрация · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Вход
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разное » Кино » CinemaLife (Новости кино)
CinemaLife
B@$$erДата: Пятница, 01.05.2009, 22:40 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 4
Статус: Offline
Узнали какую-либо новость? Спешите поделиться ею со всеми пользователями v
 
DafkaДата: Пятница, 21.08.2009, 22:42 | Сообщение # 2
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 3
Статус: Offline
Обзор международного бокс-офиса (13.08-16.08)
Вторую неделю подряд явным лидером на международной арене остаётся фантастический боевик «Бросок кобры», получивший к тому же серьёзные подкрепления в виде восьми новых премьер. За выходные фильму Стивена Соммерса удалось заработать 24,5 млн. долларов в 6616 кинозалах в 43 территориях, доведя общую кассу до 89,6 долларов в международном прокате и 188,4 млн. во всём мире.

Наиболее значимая из состоявшихся премьер прошла в Германии, принеся совсем не убедительную, но всё же победу с 1,77 млн. долларов в 474 кинотеатрах. В остальных территориях результаты разнились от относительно небольших падений местами в Азии до тяжёлых обвалов в ряде стран Европы. Южная Корея предоставила остросюжетной картине 2,74 млн. долларов при падении на 38% (3-е место, всего 10,6 млн.), в Китае касса уик-энда составила 3,2 млн. долларов (всего 10,1 млн.) и в Японии 1,35 млн. (всего 6,95 млн.).

В Европе, напротив, похвастаться было особенно нечем. 70%-ый обвал в отечественном кинопрокате отбросил «Бросок кобры» на 4-е место с 1,41 млн. долларов (всего 7,9 млн.), лишь немногим лучше складывалась ситуация в большинстве других территорий. Очевидно, что пятое место в Британии с 1,37 млн. во второй уик-энд (всего 6,39 млн.) и четвёртое во Франции с 1,36 млн. при 58%-ом падении (всего 5,37 млн.) мало соответствует амбициям 170-миллионного блокбастера, которому предстоит изрядно потрудиться, чтобы отработать вложенные в него средства.

Заметно стабилизировавший ситуацию шестой фильм Поттерианы собрал 14,6 млн. долларов в 8000 кинозалов в 66 территориях. После пяти недель общая касса «Принца-полукровки» достигла 578 млн. долларов в международном прокате и 861,9 млн. во всём мире, соответственно 11-е и 17-е места за всю историю кино.

Проходящее в середине августа празднование Обона в Японии помогло фильму завершить уик-энд с минимальным приростом, сохранив второе место с 3,51 млн. долларов (всего 70 млн.). В Британии юный волшебник финишировал четвёртым, собрав 1,54 млн. долларов в пятые выходные проката (всего 77,4 млн.), в Германии стал вторым с 1,77 млн. (всего 59,1 млн.) и во Франции снова третьим с 1,62 млн. (всего 47,9 млн.).

Сокрушивший массу рекордов мультфильм «Ледниковый период 3» никак не хочет успокаиваться на достигнутом — на сей раз картине удалось пополнить копилку на 11,9 млн. долларов в 6703 кинозалах в 66 территориях. Заработав за восемь недель 601,7 млн. долларов «Эра Динозавров» стала всего лишь девятым фильмом, взявшим 600-миллионную планку международной выручки и вторым после «Титаника» для киностудии 20th Century Fox, а ведь в запасе у анимационной ленты остаётся ещё итальянская премьера, которая вполне может принести дополнительные 20-25 млн. долларов.

Предпоследними приключения героев мультфильма смогли увидеть зрители в Южной Корее, за первые четыре дня оставившие в билетных кассах 2,5 млн. долларов на сеансах в 461 кинозале (4-е место). В своей самой денежной территории, Германии, триквел добавил к уже заработанному капиталу 1,53 млн. долларов (4-е место) и теперь имеет 75,4 млн. после семи недель проката, Франция обеспечила 1,33 млн. за уик-энд (5-е место) и 62 млн. за аналогичный семинедельный период.

Добавлено (21.08.2009, 22:41)
---------------------------------------------
Мультфильм «Вверх» пока далёк от достижений своего обогатившегося собрата, но здесь прокатчики с самого начала настраивались на марафонский пробег по кинотеатрам планет, который продлится вплоть до конца года. На этот раз в закрома пиксаровского проекта поступили 10,6 млн. долларов с сеансов в 2396 кинозалах в 19 территориях, а общая касса достигла 128 млн. долларов в международном прокате. Очередную победу удалось одержать в Португалии (778 тыс. долларов в 81 кинозале), тогда как Франция (1-е место с 3,3 млн. долларов, всего 21,7 млн.), Испания (2-е место с 2,1 млн., всего 22,6 млн.) продолжили оставаться основными поставщиками идущей из Европы наличности. В Китае за вторую неделю показов удалось выручить 4,1 млн. долларов (всего 7,3 млн.).

Медленно, но верно продвигающаяся вперёд криминальная драма «Джонни Д.» заняла пятое место, освоив за выходные 8,7 млн. долларов в 2861 кинозале в 49 территориях. Фильм Майкла Манна победил в Испании с 2,4 млн. долларов в 464 кинотеатрах, а также стартовал с пятого места в Южной Корее, заполучив пристойные 1,73 млн. долларов на 375 копиях. Всего же в активе 100-миллионного проекта на данный момент 76,2 международных сборов и 172,6 млн. общемировых.

Комедия «Ночь в музее 2» завершила выступления японской премьерой, принесшей 8,63 млн. долларов в 625 кинозалах с учётом допремьерных показов, но лишь 3,73 млн. непосредственно за уик-энд. Теперь у сиквела 222,6 млн. долларов международной выручки и 398 млн. кассовых сборов с учетом США.

«Мальчишник в Вегасе» собрал за уик-энд 8,1 млн. долларов в 49 территориях, увеличив международную кассу до 136,8 млн. долларов и преодолев 400-миллионный рубеж глобальной выручки (402,6 млн.). Комедийная лента вышла победителем в мексиканском прокате с 1,46 млн. долларов в 401 кинозале, стала второй в Испании с 1,51 млн. в 318 кинотеатрах, а также добавила к ранее накопленным сбережениям 1,39 млн. долларов в четвёртый немецкий уик-энд (всего 13,9 млн.).

Вместе с американской премьерой продюсерский проект Питера Джексона «Район № 9» дебютировал премьерами в 9 территориях, принёсшими 7,7 млн. долларов в 747 кинозалах. Фантастический фильм проявил себя с самой лучшей стороны, одержав ошеломительную победу в России (4,74 млн. долларов в 453 кинозалах), правда, в Австралии немного не дотянул до верхней ступеньки пьедестала с 1,81 млн. долларов в 178 кинотеатрах, заметно уступая большинству конкурентов в количестве прокатных копий.

«Миссия Дарвина» заполучила 6,7 млн. долларов в 2079 кинозалах в 17 территориях, добравшись до отметки в 40,9 млн. долларов заработанного капитала. Диснеевская семейная кинолента победила в Бразилии с 1,18 млн. долларов в 304 кинозалах, среди остальных территорий 1,56 млн. пришлось на долю третьего британского уик-энда, который удалось завершить на третьей позиции (всего 14,7 млн.).

Благодаря полученным за выходные 6,2 млн. долларов в 2530 кинозалах в 35 территориях романтическая комедия «Предложение» перешагнула стомиллионный рубеж, доведя общую кассу до 103,6 млн. долларов. Картина положила в карман 1,72 млн. долларов в третий немецкий уик-энд (3-е место, всего 12,2 млн.) и 737 тыс. в четвёртый британский (всего 17,1 млн.).

Семейная комедия «Пришельцы на чердаке» расширила прокат до 8 территорий, собрав в них 3,6 млн. долларов в 1261 кинозале (всего 5 млн.). Лучший результат 45-миллионная картина показала в Британии, став второй с 2,19 млн. долларов в 435 кинотеатрах, тогда как в Испании (4-е место с 871 тыс. долларов в 325 кинотеатрах) и Италии (3-е место с 258 тыс. долларов в 205 кинотеатрах) дебют сложился намного менее убедительно.

Романтическая комедия «Голая правда» заработала 1,9 млн. долларов в Австралии (1-е место при 31%-ом падении, всего 5,8 млн.) и 1,34 млн. в Британии (6-е место с 1,34 млн. после 60%-го обвала, всего 6,75 млн.). Победу в кинотеатрах Туманного Альбиона праздновала «Жена путешественника во времени», осилившая на старте 2,33 млн. долларов в 425 заведениях, провалившаяся в США музыкальная комедия «Бэндслэм» выступила здесь на порядок сильнее, заняв седьмое место с 1,04 млн. долларов в 377 кинотеатрах.

Добавлено (21.08.2009, 22:42)
---------------------------------------------
Локальная комедия «Неилли моя мать!» о мусульманском подростке, живущем в обычной традиционной французской семье, неожиданно бодро стартовала в домашнем кинопрокате, приземлившись на второй строчке чарта с 2,83 млн. долларов в 389 кинотеатрах. Драма «Уход» была не так успешна, ограничившись шестым местом с 1,3 млн. долларов в 253 заведениях.

Помимо «Броска кобры» сразу несколько самых разных фильмов дебютировали в немецком кинопрокате. Лучше других выступила французская биографическая драма «Коко до Шанель» (8-е место с 740 тыс. долларов в 153 кинотеатрах), непосредственно за ней расположились мультфильм «Коралина в Стране Кошмаров» (466 тыс. в 284 кинотеатрах), военная драма «Повелитель бурь» (294 тыс. в 124 кинотеатрах) и только сейчас добравшаяся туда комедия «Зак и Мири снимают порно» (219 тыс. в 64 кинотеатрах).

Разгар мёртвого сезона в итальянском кинопрокате привёл к тому, что общая касса первой десятки чарта составила лишь немногим более 1 млн. долларов. На фоне всеобщего запустения победа досталась молодёжной комедии «Сексдрайв», собравшей за первые три дня 358 тыс. долларов в 151 кинотеатре.

Драма Лассе Халльстрема «Хатико: Самый верный друг» практически без потерь прошла второй японский уик-энд, собрав 2,26 млн. долларов за выходные и 9,27 млн. за девять дней в прокате. Мультфильм «Вольт» потерял 14% от предыдущего результата, став седьмым с 1,34 млн. долларов (всего 12,3 млн.), замкнул десятку сильнейших «Перевозчик 3» , на счету которого 1,18 млн. долларов в 137 кинозалах за два дня показов.

Китайская комедия «Месть Софи» с участием Чжан Цзыи вырвалась в лидеры на родине, опередив двух голливудских конкурентов. За первые три дня картина собрала 3,66 млн. долларов с ходу добившись номинальной самоокупаемости при 3-миллионном бюджете.

«Затерянный мир» с участием Уилла Феррелла ничем не порадовал и в Мексике, добравшись только до четвёртой позиции локального чарта с 594 тыс. долларов в 253 кинозалах (всего 12,7 млн. международных сборов). Ужастик «Затащи меня в ад» дебютировал в Бразилии, заработав 522 тыс. долларов в 183 кинозалах (3-е место, 36,3 млн. международных сборов).


Now I'm sittin here, like we used to do
I think about my life and how now there's nothing I won't do
Just for one more day
One more day with you
 
B@$$erДата: Четверг, 27.08.2009, 16:24 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 4
Статус: Offline
Сиквел «Хэнкока» начинает приобретать реальные очертания: руководство Columbia усадило за сценарий Адама Фиерро и Глена Маззару. Новые сценаристы будут вкалывать бок о бок с режиссером Питером Бергом и Уиллом Смитом.

Детали сюжета пока неизвестны, но одно ясно точно: полку богов прибудет – у персонажей Уилла Смита и Шарлиз Терон появится компания.

Итак, в сиквел вернутся Смит, Берг и команда продюсеров первого фильма. Ну, и Терон с Бейтманом наверняка уговорят. Год назад «Хэнкок», снятый за $150 миллионов, взял в мировом прокате $624,4 млн. (на Америку пришлось $227,9 млн.) и в списке самых кассовых фильмов года занял 4 место, уступив лишь «Темному рыцарю», «Железному человеку» и четвертому «Индиане Джонсу». Как тут без сиквела-то…

Прикрепления: 7140097.jpg (45.9 Kb)
 
Форум » Разное » Кино » CinemaLife (Новости кино)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
SimplePlan.su © 2008-2024      Хостинг от uCoz      Дизайн сайта: NDdesign