Каков был ваш опыт на весеннем туре Bamboozle Roadshow?
Чак: Мы давно уже не были в туре по США и нам, конечно, было интересно, даже немного боязно, как нас там примут. Нам хотелось посмотреть, интересны ли мы всё ещё людям, и мы были просто потрясены отдачей. Так что тур нас обнадёжил. Людям очень нравилось, и к нам походили и спрашивали, где же нас носило всё это время.
С момента входа вашего последнего альбома прошло уже два с половиной года. Какие самые большие изменения произошли в музыкальной индустрии за это время?
Пьер: Даже в далёком 2005 году число нелегальных скачиваний было ошеломляющим. Но теперь, на мой взгляд, альбомы становятся чем-то вроде визитной карточки. Ты выпускаешь их, чтобы заявить о себе, с надеждой, что потом люди придут на твои концерты. Ведь никто не сможет потом воссоздать этот концерт и впечатления от него. Технология в наши дни изменила многое. Музыканты могут записывать отличные альбомы при совсем небольшом вложении денег и минимум оборудования. В результате чего, сейчас появилось гораздо больше групп, но не таких больших и известных, как, к примеру, Pearl Jeam и Guns N' Roses.
С таким большим количеством групп, как на Simple Plan повлияла возросшая конкуренция и борьба за слушателей?
Пьер: Теперь это соревнование на лучшую песню и тот, у кого получается написать наиболее креативную и интересную песню, как правило, выигрывает. Мы всегда тратим много времени на написание песен, потому что мы не хотим выпускать сырой продукт и просто наполнить альбом серенькими песнями. Возможно, в наши дни, было бы умнее выпустить пару хитовых синглов и просто «заполнить» альбом остальными песнями, но мы так не считаем.
Чак: Мы давно уже не были в туре по США и нам, конечно, было интересно, даже немного боязно, как нас там примут. Нам хотелось посмотреть, интересны ли мы всё ещё людям, и мы были просто потрясены отдачей. Так что тур нас обнадёжил. Людям очень нравилось, и к нам походили и спрашивали, где же нас носило всё это время.
С момента входа вашего последнего альбома прошло уже два с половиной года. Какие самые большие изменения произошли в музыкальной индустрии за это время?
Пьер: Даже в далёком 2005 году число нелегальных скачиваний было ошеломляющим. Но теперь, на мой взгляд, альбомы становятся чем-то вроде визитной карточки. Ты выпускаешь их, чтобы заявить о себе, с надеждой, что потом люди придут на твои концерты. Ведь никто не сможет потом воссоздать этот концерт и впечатления от него. Технология в наши дни изменила многое. Музыканты могут записывать отличные альбомы при совсем небольшом вложении денег и минимум оборудования. В результате чего, сейчас появилось гораздо больше групп, но не таких больших и известных, как, к примеру, Pearl Jeam и Guns N' Roses.
С таким большим количеством групп, как на Simple Plan повлияла возросшая конкуренция и борьба за слушателей?
Пьер: Теперь это соревнование на лучшую песню и тот, у кого получается написать наиболее креативную и интересную песню, как правило, выигрывает. Мы всегда тратим много времени на написание песен, потому что мы не хотим выпускать сырой продукт и просто наполнить альбом серенькими песнями. Возможно, в наши дни, было бы умнее выпустить пару хитовых синглов и просто «заполнить» альбом остальными песнями, но мы так не считаем.
Вам пришлось мириться с такими проблемами, как уменьшения бюджета на клипы?
Чак: Конечно нас это не могло не расстроить, потому что нам довелось застать ещё то время, когда можно было снимать что хочешь и деньги не были проблемой. А теперь нужно искать другие пути, чтобы создавать что-то новое и в тоже время, чтобы это не дорого обходилось. Но лично для нас, всё в принципе осталось по-прежнему. Мы с самого начала проводили более чем 300 дней в дороге, выступая в таких местах, как Малайзия и Филиппины, куда не многие группы заезжают с концертами. Теперь же все группы пытаются наверстать и путешествуют как можно больше, так как продажи альбомов падают.
Как фаны относятся к тому, что у групп теперь есть спонсоры, которые оплачивают туры и видео?
Пьер: Я думаю, что они не видят в этом ничего зазорного, если это не влияет на конечный продукт, хотя раньше это воспринимали как полную коммерцию. Вы можете себе представить, чтобы Nirvana играли для рекламы авто? Да их бы в шею погнали со сцены и никто бы их больше слушать не стал.
А как насчёт социальных сетей и таких сайтов как Twitter и Facebook? Насколько важны такие контакты с фанами?
Чак: Очень важны. Даже раньше, когда мы только выпускали свой первый альбом, мы говорили, что хотим быть самой открытой группой. Я считаю, что надо с самого начала выбрать, собираетесь ли вы быть загадочными рок-звёздами или дружелюбными открытыми ребятами.
Пьер: Вместе с нашим первым альбомом мы также выпустили DVD, который называется "A Big Package For You”, в котором где-то часовое видео о том, как мы путешествуем с концертами. Теперь мы выкладываем небольшие видео на нашем сайте и твиттере. Я думаю, это интересно как для нас, так и для фанов. Но я думаю, что всё-таки следует продолжать это делать, потому что всегда найдётся тот, кто будет хотеть этого больше, чем ты.
Вернуться ко всем статьям.
Чак: Конечно нас это не могло не расстроить, потому что нам довелось застать ещё то время, когда можно было снимать что хочешь и деньги не были проблемой. А теперь нужно искать другие пути, чтобы создавать что-то новое и в тоже время, чтобы это не дорого обходилось. Но лично для нас, всё в принципе осталось по-прежнему. Мы с самого начала проводили более чем 300 дней в дороге, выступая в таких местах, как Малайзия и Филиппины, куда не многие группы заезжают с концертами. Теперь же все группы пытаются наверстать и путешествуют как можно больше, так как продажи альбомов падают.
Как фаны относятся к тому, что у групп теперь есть спонсоры, которые оплачивают туры и видео?
Пьер: Я думаю, что они не видят в этом ничего зазорного, если это не влияет на конечный продукт, хотя раньше это воспринимали как полную коммерцию. Вы можете себе представить, чтобы Nirvana играли для рекламы авто? Да их бы в шею погнали со сцены и никто бы их больше слушать не стал.
А как насчёт социальных сетей и таких сайтов как Twitter и Facebook? Насколько важны такие контакты с фанами?
Чак: Очень важны. Даже раньше, когда мы только выпускали свой первый альбом, мы говорили, что хотим быть самой открытой группой. Я считаю, что надо с самого начала выбрать, собираетесь ли вы быть загадочными рок-звёздами или дружелюбными открытыми ребятами.
Пьер: Вместе с нашим первым альбомом мы также выпустили DVD, который называется "A Big Package For You”, в котором где-то часовое видео о том, как мы путешествуем с концертами. Теперь мы выкладываем небольшие видео на нашем сайте и твиттере. Я думаю, это интересно как для нас, так и для фанов. Но я думаю, что всё-таки следует продолжать это делать, потому что всегда найдётся тот, кто будет хотеть этого больше, чем ты.
Вернуться ко всем статьям.