Отличная круглая дата. Ровно 5 лет назад был выпущен второй студийный альбом Simple Plan - "Still Not Gettings Any...".
Узнайте все о дпк-декинг и приобретите на vernadeck.ru.Облик жанра, в данном случае миниатюры, служит моделью, ориентируясь на которую, автор создает подобное произведение независимо от того, каков исходный импульс. Мы говорим об этом, чтобы подчеркнуть не случайность создания данной пьесы композитором, а ее жанровую обусловленность. Чтобы еще и еще раз высказать мысль, что авторское в содержании далеко не всегда на поверхности и очевидно даже композитору, что мир переживаний, которые вызывает звучание произведения, в большинстве случаев не принадлежит ему и особенно в момент создания, как об этом часто думают слушатели. В связи с этим хотелось бы вспомнить одно высказывание П. Чайковского: "Для артиста в момент творчества необходимо полное спокойствие... Те, которые думают, что творящий художник в момент аффектов способен... выразить то, что он чувствует, ошибаются. И печальные, и радостные чувства выражаются всегда, так сказать, ретроспективно. Не имея особенных причин радоваться, я могу проникнуться веселым творческим настроением, и наоборот: среди счастливой обстановки произвести вещь, проникнутую самыми мрачными и безнадежными ощущениями".
Итак, молодой композитор С. Рахманинов написал Прелюдию и исполнил ее на открытии Электрической выставки в Москве 26 сентября 1892 года. Послушаем ее. Две контрастные темы и простая трехчастная форма фиксируются нами. Обратите внимание на исходный облик основной темы и настроение, которое она вызывает,мучительное размышление! Тема начинается звучанием одноголосного мотива в нижнем регистре, который выполняет роль вступления. Строится тема необычно: ее развитие как будто бы непрерывно вырастает из чередования аккордового мотива и исходного мелодического мотива в басу, поддерживаемого аккордами.