Давайте Закомиться
|
|
Freak | Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 14:09 | Сообщение # 1 |
Супер фан
Статус: Offline
| Фанаты должны знать друг друга, это нас объединит, сплотит и породнит душами (ии духами - кому как нравится)... не ленимся отвечаем на вопросики... 1) Меня зовут (можно просто ник) - 2) Саундтрэк моей жизни - 3) Я родилась \ родился (дата рждения) - 4) Я ощущаю себя на (сколько лет) - 5) Я учусь на, работаю в - 6) Моя семья (муж, дети, родители, внуки, братья, сестры) - 7) Опишите себя пятью словами - 8) Мое самое плохое качество - 9) Мое самое хорошее качество - 10) Больше всего я ценю в людях - 11) Я боюсь - 12) Я мечтаю - 13) Смысл жизни в том - 14) У меня необычная жизнь (что в ней необычного) - 15) Когда мне грустно, я - 16) Я интересуюсь - 17) Любимый город - 18) Любимый спорт - 19) Любимый жанр кино 20) Любимый фильм 21) Любимый актер и актриса - 22) Любишь путешествовать? - 23) Что для тебя любовь? - 24) Любимый мультик - 25) Любимый способ передвижения - 26) К какой неформальной культуре ты себя относишь - 27) Какую слушаете музыку, кроме Simple Plan (жанры, испольнители) - 28) А вдруг ты встретишь Simple Plan - 29) Как долго ты слушаешь Simple Plan - 30) Почему ты слушаешь Simple Plan - 31) Кто из участников Simple Plan тебе больше нравится? Почему и за что? - 32) Участником или талисманом какой группы ты хотел \ хотела бы быть - 33) Как окружающие относятся к тебе - 34) Сколько времени примерно проводите в интернете ежедневно - 35) Как с вами связаться: MySpace - vkontakte.ru - liveinternet.ru - ICQ - Skype - mail / yandex /gmail - Twitter - Реальный адрес для реальных писем - Мобильный телефон - 36) Сейчас мне больше всего хочется - 37) А так я выгляжу -
You slipped in me like a flash Life went through like a dose of an opiate
Сообщение отредактировал Freak - Понедельник, 11.05.2009, 07:47 |
|
| |
jozhik777 | Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 15:28 | Сообщение # 2 |
Начинающий